Директора школ Израиля призвали не делить детей на вакцинированных и нет

Николай Богданов-Бельский. Сельская школа. Начало XX века
Николай Богданов-Бельский. Сельская школа. Начало XX века

Директора школ по всему Израилю направили письмо министру образования Ифату Шаша-Битон и министру здравоохранения Ницану Горовицу с требованием «прекратить проводить различие между вакцинированными и непривитыми детьми в системе образования», 14 января сообщил 12-й канал израильского телевидения.

Они также подвергли критике политику в отношении периодов тестирования и изоляции в системе образования.

«Мы считаем, что это несправедливость», — говорится в письме, подписанном руководителями школ по всей стране.

«За последние два года дети Израиля пережили чрезвычайно трудный период. Результаты этого долгого периода, который еще не закончился, хорошо известны всем нам, и мы делаем все возможное, чтобы заботиться, поддерживать, создавать ответы, мобилизовывать ресурсы и поддерживать стабильность для всех наших детей», — также говорится в письме.

«С тех пор, как началась волна „Омикрон“, ситуация в системе образования резко изменилась», — считают педагоги.

Директора подчеркнули свою «безоговорочную» поддержку того, чтобы система образования оставалась «открытой и функциональной, несмотря на сложность».

Однако они отметили, что руководящие принципы, которые в настоящее время проводят различие между вакцинированными и непривитыми детьми, являются «жесткими и оскорбительными» и «подрывают основы сообществ, в которых мы работаем».

«Каждый день мы находим творческие решения, которые охватывают всех детей — в школе и вне школы, чтобы они оставались на связи и максимально сохранялись», — добавили активисты, утверждая, что последние шаги Министерства образования и здравоохранения повлекли за собой высокую психологическую нагрузку на детей.

«Мы считаем, что это несправедливость и проблематичное различие, обоснование которого в настоящее время неясно», — говорится в письме.

Руководители образовательных учреждений заявили, что «существует очень болезненный конфликт между правом на образование, психическим здоровьем и желанием заставить общественность вакцинировать детей».

«Мы просим, чтобы система оставалась открытой с изменением руководящих принципов, чтобы одни и те же правила применялись к каждому мальчику и девочке, если у них нет положительного результата на заболевание», — заключили они.