В Косово многие дети не могли посещать онлайн-занятия
Согласно исследованию, проведенному Институтом развития социальной политики, во время пандемии коронавируса в Косово только у 57% учащихся из социально неблагополучных семей были условия посещать занятия с помощью телевизионных и онлайн-платформ, 1 июня сообщает BHRT.
Обследование, представленное сегодня в Приштине, которое было сосредоточено главным образом на семьях, получающих социальную помощь, показало, что эта категория столкнулась со многими проблемами в процессе онлайн-обучения, который появился после закрытия школ в середине марта из-за пандемии коронавируса.
Вехби Муйку, директор Института развития социальной политики, сказал, что их исследование было проведено в отношении 227 семей с социальной помощью, из которых 80% — албанцы и 20% — представители других неосновных общин в Косово.
Двадцать четыре из 227 опрошенных семей — получателей социальной помощи заявили, что у них дома нет телевизора и что их дети вообще не могут смотреть лекции, в то время как 34% опрошенных семей не имеют доступа к Интернету. Муйку заявил, что у детей из общин рома, ашкали и египтян были серьезные проблемы с обучением.
Беса Лужа, представитель Фонда Фридриха Эберта, который финансировал проект, сказал, что категория, с которой проводилось исследование, была маргинализованной группой детей, которые в этот период испытывали особые трудности в обучении и здоровье.