В Брукингском институте связали экологию и политику через образование

Джеймс Элдер Кристи. Гамельнский крысолов. 1881 г
Джеймс Элдер Кристи. Гамельнский крысолов. 1881 г

Трансформация образования в духе концепции устойчивого развития должно привести к политическим изменениям во всем мире, считает стипендиат программы «Глобальная экономика и развитие» Кристина Кваук, 16 сентября сообщает пресс-служба Брукингского института.

Трансформирующее образование для достижения практических целей в области экологии, по мнению эксперта, должно привести к более глубоким изменениям в обществе, «позволит осуществить политические преобразования, необходимые в социальных и экономических структурах, ведущих к изменению климата».

«Мы должны также учитывать социальное неравенство, структурное неравенство и экономическую несправедливость, лежащие в основе как движущих сил изменения климата, так и его неравномерных (uneven) последствий. Это должно пролить свет на то, насколько неравноправные отношения власти столь же разрушительны для жизни на этой планете, как и дисбаланс парниковых газов», — раскрывает Кристина Кваук основные черты концепции устойчивого развития, не указывая на название самой концепции.

По ее мнению, трансформация образования в духе защиты экологии и политических трансформаций будет встречать сопротивление, «поскольку его реализация нарушит статус-кво»

Комментарий редакции

Согласно мнению специалистов из Брукингского института, США не должны добиваться напрямую выгодных для себя политических изменений в других странах мира. По их мнению, трансформация образования подготовит множество молодых специалистов, под напором которых трансформируется и власть.

А в дальнейшем будет перестроена и вся сфера деятельности общества.