В Таиланде рекламные щиты превратили в убежища для бродячих собак
Бродячие собаки в Таиланде находят убежище в складных конструкциях, изготовленных из перепрофилированных рекламных щитов, об этом 24 апреля пишет портал Designboom.
Согласно опросу Департамента развития животноводства Таиланда относительно популяции собак в 2016 году, 750 000 из 6,7 миллиона собак в Таиланде являются бездомными, и их число постоянно растет по сей день. По оценкам, только в Бангкоке насчитывается от 100 000 до 300 000 уличных собак.
Тайская общественная группа Stand for Stray создала модель Allot — функциональное убежище для бездомных собак, сделанное из переработанных рекламных щитов. Конструкция легко развертывается и может быть установлена в любом месте Таиланда.
Stand for Stray запустила свою модель с целью обновления городской ткани Таиланда и превращения ее в среду, благоприятную для собак. Конструкция изготовлена из бывшего рекламного щита, который был перепрофилирован в функциональное укрытие. Панель рекламного щита помещается плашмя к стене, фиксируется петлями вверху, но может открываться внизу, чтобы создать палатку, подобную навесу для любой нуждающейся собаки.
Структура сделана на основе идеи трех «R»: Reduce (сокращение), Reuse (повторное использование), Recycle (переработка) и предназначена для спасения бездомных животных без увеличения загрязнения окружающей среды.