Стало известно, ВМС США ходят на добром слове и чудом держатся на плаву
Матросов и старшин не хватает на вахтах, новички приходят необученные, а ремонт кораблей держится на изоленте — американские ВМС не готовы к войне, следует из статьи, опубликованной 19 февраля в Task&Purpose.
«Не хватает времени, не хватает оборудования и не хватает людей. Об этом экипажи более десятка кораблей ВМС США рассказали следователям Счетной палаты правительства, которая составила отчет о действиях, необходимых для улучшения технического обслуживания американских боевых кораблей», — говорится в статье.
В целом же американские моряки описали проверяющим картину перегруженного и недоукомплектованного флота, который и сам уже стремительно ржавеет, причем в самом прямом смысле этого слова.
Читайте также: США превращают Гуам в неприступную крепость, усилив ПВО «плавучей тюрьмой»
Согласно отчету, проблема сводится к четырем основным областям: нехватка экипажа, высокие нагрузки, недостаточное обучение плавсостава и нехватка запчастей и материалов. Многие моряки также подняли модные ныне в вооруженных силах США темы психологического дискомфорта и того, «что им в целом уделяется мало внимания».
Опрошенные моряки с 10 из 16 кораблей сообщили, что переживают падение морального духа и испытывают проблемы с психическим здоровьем. Члены экипажа одного корабля сообщили, что «один матрос у них покончил с собой, а у дюжины других возникли проблемы с психическим здоровьем, продолжавшиеся в течение 7 месяцев».
Моряки также сообщали о нехватке рабочих рук, в результате чего смены «обычно превышали 16 часов», а «часы необходимого технического обслуживания превышали количество часов в сутках».
Моряки также сослались на фактическое отсутствие обучения. Несколько человек даже рассказали, что им приходилось «полагаться на социальные сети, чтобы решать проблемы с техническим обслуживанием».
Читайте также: Для спасения «Джеральда Форда» решили каннибализировать «Джона Кеннеди»
Нехватка деталей и материалов, просроченные на два года заказы на закупку запчастей — это также было определено как повсеместная проблема американского флота. «Устаревшие детали, которые приходится снимать с других кораблей. Использование так называемых подходов «еще походит» и «привяжи изолентой» для формального проведения регламентных работ и ускоренного возвращения кораблей на боевые дежурства», — говорится в статье.
14 из 18 береговых поставщиков технического обслуживания американского флота также сообщили об аналогичных проблемах с нехваткой запчастей и материалов.