1. Экономическая война
  2. Мир киберспорта
Сан-Франциско, / ИА Красная Весна

На фоне пандемии в США создается школа профессионального гейминга

5 миллионов долларов инвестиций получила компания ProGuides, которая собирается заниматься подготовкой киберспортсменов и обучением геймингу, 11 апреля сообщает esportsobserver.com.

Подобные компании уже существуют, например Gamer Sensei, CS: GO Boost, The Esports Coach. Есть и другие, и все они имеют свои каталоги тренеров, видеоуроков и руководств. ProGuides, однако, уверена, что сможет завоевать свою долю растущего рынка.

«Мы хотим раздвинуть границы того, что значит производить контент в этой отрасли», — сказал Кристоф Эдман, один из основателей и главный операционный директор ProGuides. Ставка делается на расположение по соседству с крупнейшей профессиональной командой в League of Legends — Riot Games и на плотное взаимодействие с сообществом. Стратегия Эдмана состоит в том, чтобы просто взаимодействовать с живыми людьми, что, по его словам, большинство компаний не в состоянии сделать.

Видеоигры и киберспорт как средство развлечения переживают бурный рост. Как мы уже писали, сервис аналитики Newzoo сообщает, что в 2020 году мировая аудитория киберспорта достигнет 495 миллионов; это 14% населения мира, причем более 180 миллионов из-них — киберспортивные болельщики. По мере роста числа поклонников растет и число людей занимающихся киберспортом. И этот тренд вряд ли изменится в ближайшее время.