1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Редвуд-Сити, / ИА Красная Весна

Electronic Arts рассказала об успехах в деле понижения токсичности в играх

Изображение: (cc) Sunflower Central
От читера и слышу!
От читера и слышу!
От читера и слышу!

Результаты введения инициативы по борьбе с токсичностью в играх — Positive Play, оказались успешными, заявили представители американской игровой корпорации Electronic Arts, 28 декабря сообщает портал IGN.

Инициатива была представлена в 2020 году. Как пояснил исполнительный директор Electronic Arts по игровому опыту Крис Бруццо, за два года жалобы геймеров на действия других игроков сократились до 1%.

Бруццо пояснил, что компания стала беспощаднее банить читеров (нечестных игроков, пользующихся специальными программами для получения преимущества в игре), используя для этого системы на основе искусственного интеллекта. Например, нейросеть позволяет обнаруживать в названиях клубов и в псевдонимах пользователей оскорбительные элементы.

Так, проанализировав названия 30 млн клубов в боевике Apex Legends, Electronic Arts удалила 145 тыс. из них.

По словам Бруццо, 85% игроков, получивших предупреждения за неподобающие действия, перестали хулиганить и нарушать правила.