Либеральный адвокат в США признал отсутствие единого для всех закона
Бывшая первая леди и бывший госсекретарь США Хиллари Клинтон не подвергалась расследованию, обыску, не была подвергнута уголовному преследованию за неправильное обращение с секретной информацией, отметил почетный профессор Гарвардской школы права и либерал Алан Дершовиц 14 августа в интервью радио Breitbart.
Дершовиц напомнил, что действия Клинтон не расследовались, ее не арестовывали, она не подвергалась уголовному преследованию, и поэтому преследование Трампа явно показывает отсутствие единого для всех закона в США.
Дершовиц подчеркивал необходимость равного обращения по закону независимо от партийной или политической принадлежности. Рейд ФБР в доме Трампа в Мар-а-Лаго, по мнению юриста, продемонстрировал неравное обращение с Клинтон и Трампом.
Он напомнил публичное заявление бывшего директора ФБР Джеймса Коми не преследовать Клинтон за использование частного сервера, через который она вела правительственные коммуникации в качестве госсекретаря США.
Он сказал: «Вы нуждаетесь в равном обращении. Гарланд говорил о беспристрастном обращении: справедливости, равенстве». «Почему к ним не относятся одинаково? Если бы я сказал, что Хиллари Клинтон должна быть привлечена к ответственности, а затем сказал, что Дональда Трампа не следует преследовать, это было бы очень непоследовательно, но я бы никогда не стал приводить такой аргумент», — заявил Дершовиц.
По словам Дершовица, рейд ФБР в частную резиденцию Трампа в Мар-а-Лаго в Палм-Бич, штат Флорида, был попыткой обойти конституционные права бывшего президента. Он добавил, что такой обыск был необоснованным.
«Они пытались обойти права Трампа по Четвертой, Пятой и Шестой поправкам, — заявил он. — Давайте просто предположим, что это были самые страшные секреты, что их действительно нужно было сохранить. Их охраняли, потому что они были заперты в подвале. Если суд счел это недостаточным, вы запрашиваете их в суд, затем заносите их в судебные дела с соответствующей охраной, а затем просматриваете их бумага за бумагой. Нет никаких оснований для ордера на обыск, даже если это ядерная тайна».