Разработчики: в Dragon Age могло и не быть драконов — все решил случай
Название Dragon Age и следующее из него наличие в игре драконов появились благодаря генератору случайных названий, заявил ведущий художник окружения видеоигр серии Иэн Стаббингтон, 16 августа сообщил портал The Gamer.
На ранних этапах разработки Dragon Age: Origins студия BioWare и не думала, что в игре необходимы драконы. Однако после того, как был выбран заголовок Dragon Age, предложенный генератором случайных названий, который создали программисты студии и внесли в его базу слова из фэнтезийной тематики, ведущий сценарист Дэвид Гайдер отметил, что такое наименование просто обязывает включить в игру драконов.
До того, как «драконовское» решение было принято, концепция видеоигры предполагала, что действие будет происходить в мире, в котором исчезла магия, а мифических существ, в том числе и драконов, уже истребили.
Разработчикам пришлось пересмотреть многие ранние наработки. Например, был кардинально изменен облик Архидемона. В первой итерации он создавался как «огромный, страшный, анимешный злодей в духе Final Fantasy, если ее разработал бы Говард Лавкрафт».