Глава Ленобласти удивился поведению строптивого директора школы
Директор школы в поселке Лукаши (Гатчинский район, Ленинградская область), не принимающий работы по ремонту объекта, вызвал удивление у губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко, сообщает 22 июля сетевое издание «47 news».
На заседании правительства Ленинградской области обсуждали подготовку школ к новому учебному году. В том числе рассматривалась ситуация с реновацией школы в поселке Лукаши, где ремонт должен был закончиться 30 июня. Директор школы Максим Миронков отказался подписывать документы о приемке, объясняя это халтурно и неполно выполненной работой.
«Поведение директора вызывает у меня удивление. Своей машиной преграждает путь транспорта, который завозит материалы на школу, и не дает работать подрядчикам. В том числе, организуя заявления в различные органы, в том числе — правоохранительные и надзорные. Нужно понимать, какие интересы движут директором? Что ему дорого, дети, которые не могут пойти в качественную школу, или собственные амбиции?», — сказал Дрозденко.
Губернатор отметил, что практически с февраля директор находится постоянно на больничном. «Понятно, что есть разные причины, может быть вина подрядчика или слабый контроль со стороны администрации района. Тем не менее контрольная точка пройдена, и комитету образования нужно брать ситуацию под контроль и добиваться, чтобы к 1 сентября школа была открыта после реновации», — заявил глава региона.
Напомним, ранее СМИ сообщали, что Миронков отказался принять работы по реновации школы из-за того, что на стенах в помещениях была черная плесень, свисала проводка и не был закончен ремонт дверных проемов. Директор заявлял, что необходимо останавливать стройку и переделывать часть работ, например — разбирать потолки, которые уже установлены.
По словам директора, он не подписывает документы, поскольку несет ответственность. Как сообщал Миронков, он заплатил 40 тыс. руб. за независимую экспертизу работ по установке вентиляции и электрики, поскольку это дешевле, чем платить потом адвокату.