1. Экономическая война
  2. Динамика цен на металлы
Бразилиа, / ИА Красная Весна

Сталелитейщики Бразилии хотят расширить экспорт в США за счет России

В.В.  Рождественский.  Завод Серп и молот. Мартеновский цех. 1926
В. В. Рождественский. Завод Серп и молот. Мартеновский цех. 1926
В. В. Рождественский. Завод Серп и молот. Мартеновский цех. 1926

Бразильские сталелитейные заводы рассматривают перебои в торговле, вызванные ситуацией на Украине, как причину для отмены Вашингтоном ограничений на экспорт стали в США, пишет 18 марта газета The Rio Times.

Бразильская сталелитейная промышленность призывает правительство добиваться возобновления переговоров с властями США об отмене так называемых мер раздела 232, которые ограничивают поставки полуфабрикатов, в основном слябов, 3,5 млн тонн в год, сказал Маркос Фарако, президент отраслевой ассоциации Instituto Aso Brasil.

В связи с тем, что США импортируют более миллиона тонн российских слябов, растущая геополитическая напряженность благоприятствует Бразилии, девятой по величине стране — производителю стали.

Отмена системы квот, введенной бывшим президентом США Дональдом Трампом в 2018 году, была бы желанным шагом для бразильских производителей стали, которые борются с растущими издержками, поскольку военные действия продолжают «сжимать» рынки энергии и угля.

Бразильские производители стали пытаются организовать поставки угля из США, Канады и Австралии, чтобы заменить снабжение из России и с Украины. Время имеет решающее значение, поскольку в отрасли имеются запасы только на 120–150 дней, сказал Фарако.

Растущие цены на уголь поддерживают план Aco Brasil по производству большего количества стали из лома, в результате чего образуется примерно на 90% меньше парниковых газов, чем при изготовлении ее из железной руды и угля. Бразилия не является самодостаточной страной, но экспортирует 10–15% своего лома черных металлов.

Бразильская ассоциация обсуждает с властями также меры по стимулированию использования металлолома, такие как программа обновления автопарка, которая предусматривает стимулы для поэтапного отказа от старых транспортных средств и использования переработанных материалов для производства новых транспортных средств с меньшим углеродным следом.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER