В Приморье бизнес объединяется с губернатором для прорыва в розничные сети
Продажу продуктов питания местных производителей в торговых сетях планируют урегулировать в Приморском крае, 19 февраля сообщает пресс-служба регионального правительства.
На встрече губернатора Приморья Олега Кожемяко с бизнес-сообществом Артемовского городского округа, прошедшей 18 февраля, был поднят вопрос о реализации продуктов питания местных производителей через торговые сети.
Руководитель ООО «Птицефабрика Уссурийская» Евгений Разник сообщил, что предприятие испытывает трудности со сбытом продукции. Предприятие в 2019 году выпустило 120 миллионов яиц и не планирует снижать объем продукции.
Птицефабрика активно предлагает продукцию через свои представительства на территории края, однако в отсутствии собственной розничной сети продать такое количество продукции невозможно.
«Томское, кемеровское, красноярское, новосибирское яйцо — на приморском рынке присутствует большое разнообразие продукции. Мы бы заключили с сетями сквозные гарантированные договоры хотя бы на 70% магазинов, чтобы всегда иметь рентабельность», — сообщил Разник.
На совещании было отмечено, что вопрос реализации продукции местных производителей требует проработки, в том числе с привлечением представителей торговых сетей.
«Мы запланируем также в Артеме встречу крупных производителей по мясу птицы, свинины, овощей, чтобы проговорить все моменты, а потом встречаться и уже обсуждать подробно этот вопрос с торговыми сетями. В феврале–марте нужно выйти на заключение договоров на оставшийся период», — сказал Кожемяко.
Он также отметил, что расширить продажи местной продукции можно путем поставок ее в социально значимые учреждения — детские сады и школы.
Отметим, крупные торговые сети заинтересованы в поставках больших партий товаров, по максимально низким ценам и строгим графиком поставки. Местным производителям тяжело конкурировать по этим позициям с крупными агропромышленными фирмами.