Спонсором Лиги гонок дронов стала криптоплатформа Algorand
Крупное спонсорское соглашение на сумму $100 млн с криптоплатформой Algorand заключила Лига гонок дронов (Drone Racing League, DRL) 14 сентября, сообщает CNBC.
В интервью CNBC президент DRL Рэйчел Джейкобсон назвала договор с Algorand «преобразующим» и «идеальным браком». Джейкобсон также охарактеризовала целевую аудиторию поколения Z (люди, родившиеся с 1997 по 2012 годы) как хорошо разбирающихся в цифровых технологиях, «которые заинтересованы в выпуске Apple iPhone не меньше, чем о спорте и развлечениях».
«Когда вы смотрите на то, что происходит с криптовалютой и блокчейном, вы можете убедиться, что нацелены на правильную аудиторию», — обратила внимание Джейкобсон. Она уточнила, что аудитория DRL достигает примерно 75 миллионов человек по всему миру.
29 сентября DRL откроет свой шестой сезон. У лиги есть соглашения о правах на СМИ с NBCUniversal и сделка по потоковой передаче с Twitter. Другая спонсорская поддержка включает соглашения с DraftKings, T-Mobile, Bodyarmor, а также ВВС США. DRL помогает ВВС с набором и обучением будущих водителей дронов.
По прогнозам Markets and Markets, к 2026 году мировой рынок дронов достигнет $58 млрд. Таким образом, поскольку DRL также выполняет функции производителя дронов, Якобсон заявила, что хочет использовать продукты для увеличения доходов.
В этом году криптовалютные компании усиленно приобретали активы в сфере спорта, например в Национальной баскетбольной ассоциации, Высшей бейсбольной лиге, а одна фирма заключила сделку на $100 млн с Формулой-1.