В Дании оштрафовали компании за рекламу алкоголя среди несовершеннолетних

Уличная реклама
Уличная реклама

Штраф за рекламу алкоголя, предназначенную для детей в возрасте до 18 лет, был присужден известным дискотекам Дании, 13 сентября сообщается в пресс-релизе датского Общества по защите прав потребителей.

Речь идет о дискотеке Crazy Daisy, которая в социальной сети Facebook выложила приглашение на дискотеку с изображением спиртного и подписью «16+». Еще одна дискотека Buddy Holly вывесила рекламу с изображением спиртного в стенах средней школы.

«Если маркетинг компании направлен на учащихся старших классов средней школы или, если в рекламе указан возраст 16+, то становится понятным, что целевой группой рекламной кампании является и молодежь до 18 лет», — прокомментировала омбудсмен по защите прав потребителей Кристина Тофтегаард Нильсен.

Омбудсмен подчеркнула, что компании нарушили закон, используя алкоголь в своих упоминаниях о событиях. Известно, что именно Ассоциация алкоголя явилась инициатором подачи иска в суд против подобного ведения маркетинга. Обе компании были оштрафованы на сумму $6 тысяч каждая.

Напомним, в соответствии с датским Законом о маркетинге любое упоминание алкоголя запрещено в рекламе, если оно предназначено для молодых людей в возрасте до 18 лет. Данный запрет распространяется и на рекламу, в которой алкоголь используется в качестве инструмента для продажи других продуктов.