Компания Microsoft решила перейти на удаленную форму работы с клиентами
Компания Microsoft приняла решение о переходе к удаленной форме обслуживания клиентов и закрытии большей части своих магазинов, 26 июня сообщает пресс-служба компании.
«Наша команда доказала, что может качественно обслуживать клиентов удалённо», — заявил корпоративный вице-президент Microsoft Store Дэвид Портер.
Он также отметил, что работа сотрудников отдела розницы с клиентами будет вестись удаленно через интернет или же в корпоративных офисах Microsoft.
В рамках новой стратегии компания собирается «переосмыслить» работу своих точек продаж в Лондоне, Нью-Йорке, Сиднее, а также в американском городе Редмонд.
Напомним, у Microsoft было открыто более 80 магазинов в различных странах мира, включая США, Канаду, Пуэрто-Рико, Австралию, Великобританию.