Intel показала новую технологию масштабирования XeSS в игре Hitman III

Изображение: (cc) Tracy27
Увеличительное стекло
Увеличительное стекло

Новая технология масштабирования изображения в видеоиграх была продемонстрирована компанией Intel на примере Hitman III 27 октября в видеоролике на YouTube.

Технология получила наименование XeSS (Xe Super Sampling). В ходе демонстрации картинка с исходным разрешением 1080р была увеличена при помощи XeSS до 4К (4000 пикселей). При этом качество изображения улучшилось, а требовательность к ресурсам компьютера осталась прежней.

Технология XeSS может составить конкуренцию технологиям DLSS от Nvidia или FSR от AMD. Современный апскейлинг (увеличение разрешения исходного изображения) все больше применяется для крупных видеоигр-блокбастеров. Технологии апскейлинга последнего времени основываются на применении алгоритмов искусственного интеллекта.

Напомним, недавно компания Intel вышла на рынок графических ускорителей со своей разработкой под названием Intel Arc. Наличие современной технологии масштабирования игрового изображения на устройствах Intel — большой плюс для пользователей, раздумывающих о приобретении новой видеокарты.