Samsung и BMW договорились о поставках панелей для автомобильных экранов

Изображение: Weibo
салон «умного» автомобиля
салон «умного» автомобиля

Поставки панелей на базе органических светодиодов (OLED) для экранов в перспективных автомобилях BMW будет осуществлять южнокорейская компания Samsung Display (SDC), 24 июня сообщает тайваньское издание об информационных технологиях и электронике DigiTimes.

Сообщается, что SDC будет осуществлять поставки OLED-панелей для седанов BMW выпуска с 2024 года. Планируется оснастить экранами за 6–7 лет 4 млн автомобилей BMW.

SDC уже поставляет экранные панели на авторынок. В частности, ими оснащены электрические внедорожники Hyundai Ioniq 5. Получив опыт, компания решила расширить штат исследований специально для авторынка и увеличить поставки продукции.

Под производство панелей для автомобилей может быть переоборудовано производство жидкокристаллических экранов компании, которое SDC планирует остановить в июле 2022 года.

По данным аналитиков Omdia глобальный рынок OLED-панелей для автомобилей вырастет с $43 млн в 2020 году до более $500 млн в 2025 году. На этом рынке Samsung предстоит конкурировать, в том числе, с южнокорейской же LG Display.