Более 20 тысяч обращений зафиксировано на портале «Голос забайкальца»
В течение последних трех лет жители Забайкалья края разместили на портале «Голос забайкальца» более 20 тысяч обращений. Об этом заявили в пресс-службе правительства региона 30 января.
Больше всего жители региона жаловались на проблеме в области ЖКХ.
«С 2019 года на портал „Голос забайкальца“ поступило больше 20 тысяч обращений от жителей края. Чаще всего граждан волновали вопросы жилищно-коммунального хозяйства, социального обеспечения и ремонта дорог. Сегодня с помощью портала забайкальцы могут обратиться не только к органам власти, но и к управляющим компаниям, ресурсоснабжающим организациям», — рассказала редактор сайта Екатерина Самойлова.
Она добавила, что перечень исполнителей неуклонно растет.
В течение трех последних лет на проблемы в области ЖКХ было размещено около 4,2 тысячи жалоб, 3,5 тысячи обращений касались вопросов соцобслуживания, а 3,1 тысячи были посвящены ремонту и содержанию дорог.