Полуприцепы для автомобилей «КамАЗ» будут проходить процесс оцинковки

Изображение: (CC0) Гришин Д.А.
Шторный (магистральный) полуприцеп и тягач «КамАЗ» поколения К5
Шторный (магистральный) полуприцеп и тягач «КамАЗ» поколения К5

Рамы полуприцепов для тягачей «КамАЗ» поколения К5 будут проходить процесс горячего цинкования. Об этом 4 марта сообщает пресс-служба предприятия.

Оцинковка рам, произведенных дочерним предприятием «КамАЗа» Туймазинским заводом автобетоновозов (ТЗА), будет проходить в Набережных Челнах.

«Мы с вами будем выпускать продукт, который не имеет аналогов ни в Европе, ни в России. Рама, которая будет покрываться цинком благодаря вашей ванне, устанавливается на полуприцепы, которые станут ездить в паре с новейшим тягачом К5 по дорогам как России, так и Европы»,  — сообщил генеральный директор ТЗА Сергей Кленько, на встрече представителей компании «Ак Барс», ТЗА и Торгово-промышленной палаты Набережных Челнов.

Отметим, что горячая оцинковка считается наиболее эффективной и экономичной защитой металла от коррозии. При этом процесс оцинковки больших конструкций требует большой ванны. Цех горячего цинкования с ванной длинной 14 метров был открыт на предприятии «Ак Барс Металл» 10 февраля 2022 года.