Сенатор США объяснил, что мешает набору в армию

Жан И. И. Гранвиль. Рекрутёр или Торговля мишенями. 1830
Жан И. И. Гранвиль. Рекрутёр или Торговля мишенями. 1830
Жан И. И. Гранвиль. Рекрутёр или Торговля мишенями. 1830

Левая идеология угрожает боеготовности вооруженных сил США, заявил сенатор Томми Тубервиль, республиканец от штата Алабама 5 января в подкасте John Solomon Reports.

Тубервиль подчеркнул нехватку кадров в вооруженных силах, настаивая на том, что левые инициативы, такие как предписания вакцинироваться от COVID-19 и программы разнообразия, равенства и инклюзивности (DEI), деморализовали действующих и потенциальных военнослужащих, способствуя уходу из армии первых и отказа заключать контракт вторых.

«Я состою в комитете по вооруженным силам и очень, очень обеспокоен состоянием наших вооруженных сил», — сказал он. Сенатор привел слова морпеха, прослужившего в армии 22 года и уволившегося из-за нежелания вакцинироваться.

По словам сенатора, бывший морпех сказал, что у него двое детей и в случае начала войны он уедет из США. «Мы не готовы вести одну войну, а тем более три, в которые они пытаются втянуть нас, пока мы говорим», — цитирует сенатор слова ветерана армии США.

Помимо констатации явного сокращения числа новобранцев, Тубервиль указал как на проблему на падение качества высшего военного руководства, поскольку демократы продвигают военнослужащих не по заслугам или способностям, а из-за религии, цвета кожи или сексуальной ориентации.

«Я хочу армию, я хочу сильную армию. Мой отец был кадровым военным. И я думаю, что это самая важная структура, которая у нас должна быть. Но проблема в том, что демократы хотят чего-то другого. Они хотят чего-то, что они могут контролировать», —заявил сенатор.

Говоря о реакции военных США на многочисленные недавние обстрелы баз США за рубежом, Тубервиль заявил, что иностранные игроки, в том числе иранцы, базирующиеся в Йемене хуситы и исламские группировки, такие как «Хезболла», считают администрацию Байдена отвлеченной конфликтами в Газе и на Украине и пользуются моментом, чтобы поставить под вопрос американское присутствие на Ближнем Востоке.