В TikTok можно будет совершать покупки — сервис работает в тестовом режиме
Тестирование функции онлайн-покупок внутри приложения запустил видео-сервис TikTok, 11 мая сообщает сайт 3dnews.
Данный шаг усилит конкуренцию TikTok с Facebook и ещё более размоет грань между социальными сетями и онлайн-магазинами. На данном этапе новая функция будет доступна европейским пользователям платформы.
TikTok пытается повторить успех приложения Douyin, которое является клоном сервиса для Китая. В течение года с момента введения функции онлайн-покупок в Douyin пользователи сервиса совершили транзакций на сумму $ 26 млрд.
Компания ByteDance, которой принадлежит TikTok и Douyin, рассчитывает увеличить ежегодный оборот в сфере электронной коммерции до $ 185 млрд, опираясь на эти сервисы.
На данный момент времени TikTok уже работает с продавцами на рынках Евросоюза, в том числе в Великобритании. В приложении можно будет не только смотреть ролики, но и совершать покупки. Компания ByteDance реализацией товаров самостоятельно не занимается, она рассчитывает заработать на продаже рекламы другим компаниям.