К погребению в картонной коробке из экономии готовы 7 из 10 американцев
Семеро из десяти американцев «предпочли бы быть погребенными в картонной коробке», чем позволить своей семье перерасходовать средства на похороны. Это следует из результатов опроса, проведенного по заказу фирмы похоронных принадлежностей Titan Casket, рассказал 27 февраля портал Study Finds.
Из ответов следует, что миллениалы (возраст 26-40 лет) «иногда задумывались», какой будет их панихида, на 61% чаще, чем бэби-бумеры (57-75 лет). Но независимо от возраста, каждый четвертый респондент уже «много думал» о собственных похоронах.
Опрос показал, что больше американцев помогали планировать похороны (77%), чем свадьбы (60%), торжества по поводу рождения ребенка (61%) или достижения совершеннолетия (45%). Возможно, именно поэтому 59% всех респондентов хотят активно участвовать в планировании собственной похоронной церемонии, а 11% уже начали этим заниматься.
При этом они хотят, чтобы там присутствовало много людей — в среднем где-то от 50 до 100 человек, а предпочитающих «массовость» мероприятия почти в два раза больше, чем сторонников «интимного» прощания.
Но хотя 41% считают себя «очень хорошо осведомленными» о похоронной индустрии, есть одна область, которую большинство респондентов недооценили — ценовой аспект. Респонденты предположили, что в среднем похороны обходятся примерно в 5 810 долларов (435 тыс. руб.), а средняя стоимость гроба — в 2 710 долларов (205 тыс. руб.).
Однако, по словам Скотта Гинзберга, генерального директора Titan Casket, фактические затраты обычно составляют от 7 000 до 12 000 долларов (525 — 900 тыс. руб.). «Планируя похороны, большинство американских семей просто обращаются в местное похоронное бюро», — говорит он.
«В отличие от крупных покупок, которые они совершают в результате походов по магазинам, в данных обстоятельствах они этого не делают. В результате они не знают, сколько все должно стоить, принимают решения под давлением и в итоге переплачивают».
Узнав истинную стоимость похорон, каждый третий из опрошенных (31%) сказал, что хотел бы, чтобы его погребение было «как можно дешевле», а 73% заявили, что подумали бы о предварительной оплате и резервировании гроба заранее, чтобы сэкономить деньги.