1. Культурная война
  2. Игровая индустрия
Сан-Паулу, / ИА Красная Весна

Глава Xbox выступил за устранение ограничений по эмуляции старых игр

Франсиско де Гойя. Поединок на дубинах. 1823
Франсиско де Гойя. Поединок на дубинах. 1823

Свои надежды на то, что ключевые участники индустрии видеоигр изменят своё отношение к эмуляции старых игр, чтобы сохранить игровое наследие, высказал глава Xbox Фил Спенсер, 21 ноября в интервью Axios.

Спенсер считает, что старые игры должны быть сохранены, и что понятие «легальной эмуляции» это то, что отрасль должна оставить в прошлом. Говоря с Axios, Спенсер заявил, что также как с кинофильмами, телепередачами и музыкой, сохранение старых игр должно быть одним из приоритетов отрасли.

«Я надеюсь (и я думаю, что я должен выразиться лишь так), что мы, как отрасль, урегулируем юридические вопросы в эмуляцией таким образом, чтобы любое современное оборудование могло работать с любыми (в разумных пределах) более старыми игровыми продуктами, позволяя людям играть в любую игру» — сказал он.

Microsoft опережает своих прямых конкурентов Sony и Nintendo в этом вопросе, добавив наибольшее количество игр в свою библиотеку обратной совместимости. Последнее поколение Sony PlayStation позволяет запускать игры лишь с предыдущего поколения консоли, а у Nintendo некоторые старые игры доступны, но лишь по онлайн подписке — так что пользователи не могут сохранить их у себя.