Более тысячи пассажиров пропустили рейсы из-за очередей в аэропорту Дублина
В результате огромных очередей в Дублинском аэропорту в воскресенье, более тысячи пассажиров пропустили свои рейсы, 30 мая сообщает Breaking News.
Оператор Дублинского аэропорта компания DAA утром принесла извинения за огромные очереди в выходные. Она подтвердила, что более тысячи пассажиров пропустили рейсы в воскресенье из-за нехватки сотрудников службы безопасности, в результате чего путешественники застряли в очередях снаружи и внутри обоих зданий терминала.
Это число может возрасти по мере того, как аэропорт завершит окончательный подсчет.
Пресс-секретарь Кевин Куллинан заявил, что пассажиры, пострадавшие от очередей, получат компенсацию «как можно быстро». «Мы осознаем, что вчера подвели самих себя и подвели нацию, и мы, конечно, не хотим повторения этого на наших глазах на этой неделе», — сказал он.
Отвечая на вопрос, почему в аэропорту недостаточно персонала, чтобы справиться с большим количеством пассажиров, Куллинан сказал, что в настоящее время аэропорт «работает с очень высокой рентабельностью».
В то время как в понедельник утром очереди вернулись к более «контролируемому и спокойному» уровню, пресс-секретарь отказался сообщить, будет ли на месте достаточно персонала, чтобы избежать повторения сцен в ближайшие выходные.
«У нас будет весь доступный персонал, включая нашу целевую группу, снова развернутую в эти выходные. Мы сделаем все возможное, чтобы убедиться, что все совершат свой рейс в эти выходные», — сказал Куллинан.
В ближайшие дни и недели DAA проведет набор персонала для решения проблемы нехватки сотрудников, и к концу июня планируется принять еще 370 человек.