1. Экономическая война
  2. Цифровые технологии в мире
Москва, / ИА Красная Весна

Panasonic заявил о покупки американской компании Blue Yonder

Изображение: Яковенко Вячеслав © ИА Красная Весна
Мировая логистика
Мировая логистика

Корпорация Panasonic приобрела разработчика комплексных цифровых платформ для логистики и фулфилмента американскую компанию Blue Yonder, 21 сентября сообщил ресурс Cnews.

В дополнение к 20% компании, купленных в июле 2020 года Panasonic выкупила оставшиеся 80% Blue Yonder. В итоге инвестиции в американскую компанию составили $8,5 млрд. Еще в апреле Panasonic получила одобрение на сделку регулирующих органов в США.

Panasonic планирует объединить свои сенсорные технологии и периферийные устройства с разработками Blue Yonder по планированию производства и коммерции на базе ИИ и машинного обучения.

В итоге будут созданы умные стратегии для совокупности электронной коммерции, розничных магазинов, складского хозяйства, транспорта. Такое комплексное предложение позволит заказчикам контролировать и управлять всеми операциями своих техпроцессов в режиме реального времени.

«Учитывая, что сбои в цепочках поставок возникают все чаще, а их последствия становятся все значительнее, приоритетом для компаний становится информация и прозрачность операций, позволяющие принимать операционные решения в режиме реального времени», — привел портал слова отраслевого аналитика корпорации Саймона Эллиса.

По данным ресурса, бренд Blue Yonder сохранится, гендиректор Blue Yonder Гириш Риши и вся команда руководства останутся. Бизнес будет развиваться в рамках проекта Panasonic Connected Solutions.