Авторы идеи о временных татуировках с QR-кодами объяснили задумку
Спокойно отнестись к проекту использования QR-кодов нанесенных в виде татуировок для посещения московского общепита призвали создатели инициативы, 14 июля сообщает РИА Новости.
Представители компании Delivery Club, которая принимала участие в разработке татуировок QR-кодами, заявляют, что искать какие-либо подвохи в системе с татуировками нет необходимости.
«Мы запустили проект с командой бренда Everink, чтобы дополнительно привлечь внимание аудитории к теме вакцинации. Именно бизнес сейчас должен помогать людям быстрее адаптироваться к новой реальности, в том числе, с помощью таких фановых проектов. Татуировки временные, держатся всего две недели, они созданы для удобства, поэтому не нужно искать в креативном проекте дополнительные смыслы», — заявили представители компании.
Ранее Delivery Club совместно с интернет-магазином Everink Tattoo разработал систему временных татуировок, с QR-кодами для жителей столицы, сделавших прививку от коронавируса, или имеющих анти-тела, для посещения заведений общественного питания.
В свою очередь вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Сергей Миронов высказался против использования QR-кода, нанесенного на человека, так как это порождает негативные ассоциации.