В Перу пустующие места в театрах заполнили манекенами
Перуанское рекламное агентство Fahrenheit DDB на требование оставлять 35% мест пустыми ответило предложением использовать в качестве зрителей манекены, об этом 10 июня пишет Designboom.
Проект родился во время пандемии из-за необходимости поддерживать театры в Перу, которые из-за строгих ограничений оставляют 35% мест пустыми. Это напрямую означает 35% непроданных билетов. Таким образом, фигуры, одетые в разные наряды, занимают ограниченные места, в то же время представляя коллекции модной одежды необычным способом.
Зрители-манекены — это идея, которая помогает театрам в Перу продавать все свои билеты. Одновременно проект служит модной рекламой для Oechsle, одного из крупнейших ритейлеров Перу.
Для этого проекта манекены посещали муниципальный театр в течение всего сезона спектакля «Todos Vuelven». Каждая фигура имела QR-код, который вел зрителей на веб-страницу, где можно было найти коллекции и приобрести их.