1. Социальная война
  2. Образование в Японии
Токио, / ИА Красная Весна

В Японии задумались, как обеспечить проведение экзаменов для всех детей

Изображение: Цитата видео пользователя NHK World-Japan
Ученики в медицинских масках и лицевых щитках на уроке английского в Японии
Ученики в медицинских масках и лицевых щитках на уроке английского в Японии

Возможность сдачи вступительных экзаменов для тех, кого записали в так называемые близкие контакты с инфицированными штаммом нового коронавируса «Омикрон», поручил рассмотреть министерству образования Японии премьер-министр страны Фумио Кисида 26 декабря, сообщает информационное агентство Jiji Press со ссылкой на источники, близкие к главе правительства.

Согласно источникам, власти могут, например, предложить таким школьникам проходить экзамены в отдельных комнатах. Распоряжение Кисиды поступили в то время, когда в стране начинают распространяться случаи заражения штаммом «Омикрон».

Первый случай заражения новым штаммом в Японии был подтвержден в конце ноября. С тех пор случаи бытового заражения штаммом «Омикрон» фиксируются в разных префектурах страны, включая Токио и Осаку.

Недавно Кисида объявил о новой политике, призывающей людей, близко контактировавших с инфицированными «Омикроном», проходить 14-дневный карантин в определенных жилых помещениях (например, гостиницах), а не у себя дома.

Напомним, до единых вступительных экзаменов в университеты осталось меньше месяца. Они должны пройти 15–16 января под эгидой Национального центра вступительных экзаменов в университеты. Министерству придется поспешит изучить конкретные противовирусные меры с экспертами и объявить о своем решении к концу этого года, сообщили источники.

При этом, Кисида, по-видимому, также имел в виду вступительные экзамены и в разных классах средней школы, отмечает агентство.

Напомним, недавнее исследование не выявило положительного влияния закрытия школ с точки зрения борьбы с распространением нового коронавируса. Речь идет про период 2020 года, когда правительство вводило подобные меры по всей стране.

После первичного анализа исследователи не смогли найти статистической разницы между муниципалитетами, где школы прекращали работы и где не прекращали. В обеих рассматриваемых группах наблюдался рост количества новых случаев заражения инфекцией и последующее снижение до начального уровня.

После более глубокого исследования ученые определили, что в городах, где детям запретили ходить в школы в качестве меры борьбы с инфекцией, наблюдался более высокий рост количества новых случаев заражения. Однако, как подчеркивали исследователи, разница не оказалась статистически значимой.