Китайская FAW Group обещала отключить рекламу в своих автомобилях
Ограничит количество всплывающих уведомлений на экранах своих автомобилей китайская компания FAW Group, сообщает 29 сентября издание Yicai Global.
Заявление компании последовало после жалоб пользователей в Интернете. Компания пообещала таким образом повысить безопасность в своих автомобилях.
FAW приносит извинения за любые неудобства, вызванные уведомлениями, которые должны были показать, как компания заботится о своих клиентах, сообщила газета The Paper со ссылкой на сотрудника автопроизводителя в Чанчуне. Компания окончательно прекратила этот сервис во всех своих автомобилях, чтобы избежать перебоев в движении, добавил собеседник издания.
Водители электрического кроссовера ID.6 от FAW-Volkswagen Automotive, выпускаемого совместным предприятием государственного производителя и Volkswagen Group, недавно рассказали, что на центральной панели автомобиля во время движения появлялись всплывающие уведомления о дополнительных услугах, что быстро вызвало большую обеспокоенность по поводу безопасности в социальных сетях.
Правила онлайн-рекламы становятся все более строгими, поскольку завтра в Китае будут введены новые правила в отношении всплывающей рекламы, согласно которым она должна быть помечена как реклама и содержать четкую кнопку для ее закрытия одним нажатием.
С подобными проблемами столкнулись такие марки, как Mercedes-Benz и Nio, согласно сообщениям в социальных сетях. По словам представителей Mercedes-Benz, реклама, скорее всего, поступает от стороннего поставщика, поскольку немецкий производитель автомобилей класса люкс не встраивает рекламу в свои системы. В октябре прошлого года потребители сообщили о рекламе на автомобилях Nio, что заставило китайскую компанию удалить ее.
(теги пока скрыты для внешних читателей)