Китайская FAW Group обещала отключить рекламу в своих автомобилях

Изображение: Renault
Панель приборов OpenR
Панель приборов OpenR
Панель приборов OpenR

Ограничит количество всплывающих уведомлений на экранах своих автомобилей китайская компания FAW Group, сообщает 29 сентября издание Yicai Global.

Заявление компании последовало после жалоб пользователей в Интернете. Компания пообещала таким образом повысить безопасность в своих автомобилях.

FAW приносит извинения за любые неудобства, вызванные уведомлениями, которые должны были показать, как компания заботится о своих клиентах, сообщила газета The Paper со ссылкой на сотрудника автопроизводителя в Чанчуне. Компания окончательно прекратила этот сервис во всех своих автомобилях, чтобы избежать перебоев в движении, добавил собеседник издания.

Водители электрического кроссовера ID.6 от FAW-Volkswagen Automotive, выпускаемого совместным предприятием государственного производителя и Volkswagen Group, недавно рассказали, что на центральной панели автомобиля во время движения появлялись всплывающие уведомления о дополнительных услугах, что быстро вызвало большую обеспокоенность по поводу безопасности в социальных сетях.

Правила онлайн-рекламы становятся все более строгими, поскольку завтра в Китае будут введены новые правила в отношении всплывающей рекламы, согласно которым она должна быть помечена как реклама и содержать четкую кнопку для ее закрытия одним нажатием.

С подобными проблемами столкнулись такие марки, как Mercedes-Benz и Nio, согласно сообщениям в социальных сетях. По словам представителей Mercedes-Benz, реклама, скорее всего, поступает от стороннего поставщика, поскольку немецкий производитель автомобилей класса люкс не встраивает рекламу в свои системы. В октябре прошлого года потребители сообщили о рекламе на автомобилях Nio, что заставило китайскую компанию удалить ее.