Глава студии Guerrilla рассказал, как сделаны горы в Horizon Forbidden West
Горы в видеоигре Horizon Forbidden West сделаны без использования текстур, заявил Ян-Барт ван Бик, глава студии Guerrilla Games и ее арт-директор, 2 ноября в социальной сети Twitter.
«Горы в Horizon Forbidden West сделаны при помощи особо уникальной системы на основе шейдеров. Вместо текстур мы применили сложную сеть шейдеров, которая учитывает экосистему, эрозию, покрытие мхом и лишайником, пыль и массу других факторов», — рассказал ван Бик.
Напомним, шейдер — компьютерная программа, предназначенная для исполнения процессорами видеокарты, составленная на одном из специализированных языков программирования. Шейдеры чаще всего используются для создания эффектов сдвига, отражения, преломления, затемнения с учетом заданных параметров поглощения и рассеяния света, для наложения текстур на геометрические объекты и многого другого.