Ученые Брукингского института подтвердили важность дошкольного образования

Ян Стен. Школьный учитель
Ян Стен. Школьный учитель

Дошкольное образование является мощным инструментом сокращения социально-экономических трудностей, обнаружили Гатри Грей-Лоуб, Параг А. Патак и Кристофер Р. Уолтер, 20 мая сообщает пресс-служба Брукингского института.

В ходе своего исследования они наблюдают за 4000 детьми, которые обратились в Бостонскую централизованную государственную дошкольную программу за 1997–2003 годы, за их образовательными результатами и изменениями в поведении.

Оказалось, что зачисление в дошкольные учреждения увеличивает вероятность окончания средней школы на 6%, сдачи SAT на 9% и поступления в колледж на 8%.

Посещаемость дошкольных учреждений также снижает частоту отстранения и вероятность того, что ученик будет заключен в тюрьму во время средней школы, обнаружили исследователи.