1. За рубежом: реальный мир
  2. Массовая культура
Сеул, / ИА Красная Весна

Дочерняя компания Netflix инвестирует $100 млн в Южную Корею

Изображение: stockcatalog, flickr, cc-by-2.0
Netflix
Netflix

Scanline VFX, дочерняя компания Netflix, инвестирует $100 млн в Южную Корею в течение следующих 6 лет, чтобы построить оборудование для создания специальных визуальных эффектов, что поможет превратить страну в азиатский центр для создание высокотехнологичного контента, 20 мая сообщает агентство Yonhap со ссылкой министерство промышленности Сеула.

Стефан Троянски, глава глобальной компании по визуальным эффектам, выразил надежду, что предполагаемые инвестиции в Южную Корею создадут рабочие места и будут способствовать сотрудничеству с местными компаниями.

«Мы хотели бы создать 200 рабочих мест в течение следующих 6 лет и вывести на рынок новые технологии кинопроизводства в реальном времени и виртуального производства, а также совместно развивать эту локальную экосистему с местными университетами, внедряя учебные программы и создавая возможности для общего укрепления местная экосистема компаний по производству визуальных эффектов в Корее», — сказал Троянски на пресс-конференции в сеульском отеле.

Scanline VFX, основанная в 1989 году в Мюнхене и недавно приобретенная Netflix, работает над различными проектами не только для американского гиганта потокового вещания, но и для многих мировых брендов, таких как Warner Bros. и Marvel Studios. Компания известна созданием спецэффектов для популярного в США сериала «Игра престолов».

Инвестиции были сделаны на фоне усиления конкуренции на южнокорейском рынке потокового вещания, поскольку Netflix и его конкуренты стремятся создать корейские оригиналы после сериала Netflix «Игра в кальмара».

В прошлом году Disney+, флагманский потоковый сервис американского медиагиганта Walt Disney Co., и Apple TV+ появились в Южной Корее.Американский медиа-гигант Paramount Global заявил, что Paramount+, его служба потокового видео на основе подписки, появится в Южной Корее в следующем месяце в партнерстве с Tving, местной онлайн-платформой видео по запросу, управляемой CJ ENM.

Министерство торговли, промышленности и энергетики Южной Кореи пообещало оказать всю возможную поддержку в соответствии с соответствующими законами, чтобы облегчить запланированные инвестиции Netflix в сектор высокотехнологичного кинопроизводства в будущем.

Министерство также выразило надежду, что инвестиции могут помочь Южной Корее превратиться в азиатский центр производства фильмов и контента на основе самых современных технологий.

«Его инвестиции знаменуют собой первые в своем роде в Азии средства для создания объектов для спецэффектов фильмов, в которых используется технология воспроизведения виртуальной реальности», — говорится в пресс-релизе министерства промышленности.

«Это заложит основу для превращения Южной Кореи в азиатский центр производства контента на основе информационных и коммуникационных технологий», — добавили в министерстве.