Huawei потерял китайский рынок смартфонов
Долю китайского рынка смартфонов компании Huawei выяснил обозреватель портала Gizchina Эфе Удин. 3 мая он выложил доклад об этом на портале.
Санкции США привели к значительному снижению продаж смартфонной продукции от компании Huawei на китайском рынке. На полках розничных магазинов чаще всего находится только одна модель смартфона производства Huawei.
«Не только в нашем магазине нет товара. Если вы пойдете в другие магазины в Пекине или магазины по всей стране, ситуация будет аналогичной», — сообщил сотрудник авторизованного магазина Huawei в Пекине по смартфонам Huawei.
Ситуацию с розничными продажами смартфонов пояснил генеральный директор потребительского бизнеса Huawei Ю Чэндон (Yu Chengdong): «Менее чем за два года США провели четыре серии санкций против Huawei. Бизнес находится в крайней затруднительном положении и не может оправиться. Продукция высокого класса в основном отдается компании Apple».
По словам Ю Чэндун, если долю рынка мобильных телефонов и планшетов высокого класса Huawei в Китае занял Apple, то со среднего и низшего сегмента компанию вытесняют Oppo, Vivo и Xiaomi. За пределами Китая компанию вытеснили Samsung, Apple и несколько китайских производителей.
Согласно данным исследовательской компании IDC, в первом квартале поставлено 346 млн смартфонов на мировом рынке. Это на 25,5% больше, чем в аналогичном периоде годом ранее.
Китайский рынок мобильных телефонов также показал рост в 27% по отношению к прошлому году. За первый квартал 2021 года поставлено 92,4 млн смартфонов.
Лидирующая ранее на рынке смартфонов в Китае компания Huawei находится на третьем месте. Она отгрузила 14,9 млн мобильных телефонов в первом квартале.
Доля рынка Honor, ранее принадлежавшего Huawei, составляет 5 млн.