1. Экономическая война
  2. Зарубежный автопром
Пекин, / ИА Красная Весна

Китайские автопроизводители расширяют рыночную долю любой ценой — DigiTimes

Изображение: Галина Брусницына © ИА Красная Весна
График — кривая роста
График — кривая роста

Увеличения рыночной доли несмотря на снижение прибыли стремятся добиться молодые китайские компании-производители электротранспорта, включая NIO, Li Auto и Xpeng, 25 января сообщает тайваньское издание об информационных технологиях и электронике DigiTimes.

Китайское подразделение финансового холдинга UBS Group AG проанализировало изменения на рынке электротранспорта. Выяснилось, что за 2021 год средние производственные затраты на один электромобиль в Китае выросли на 10 тыс. юаней ($1,57 тыс.).

Помимо увеличения производственных затрат, поставщики электротранспорта столкнулись с дефицитом тяговых аккумуляторов и компонентов электроники. В этих условиях молодые игроки на рынке привлекли в общей сложности $23 млрд и бросили все возможности на увеличение рыночной доли.

Молодые китайские игроки на рынке электротранспорта сделали ставку на увеличение рыночной доли даже в ущерб прибыли. Рынок электротранспорта быстро растет, и производители пользуются ситуацией, чтобы захватить большую долю.

Ставка делается на то, что прибыль будет после снижения темпов роста рынка. При этом пока рост рынка электротранспорта замедляться не планирует. Аналитики ожидают удвоения количества поставленных электромобилей за 2022 год.