1. Экономическая война
  2. Экономика Южной Кореи
Сеул, / ИА Красная Весна

Корея инвестирует $35,8 млн в распространение трамваев на водороде

Николай Касаткин. Трамвай пришел. 1894 год
Николай Касаткин. Трамвай пришел. 1894 год

$35,8 млн планирует инвестировать Южная Корея до 2023 года в разработку основных технологий для водородных трамваев, по данным министерства торговли, промышленности и энергетики, 23 сентября пишет агентство Yonhap.

Водородные трамваи, работающие на топливных элементах, считаются более конкурентоспособными по цене по сравнению с обычным общественным транспортом, например, метро, поскольку они не нуждаются в мощной энергетической инфраструктуре.

Министерство заявило, что планирует разработать водородные топливные элементы мощностью 380 киловатт, производительность которых равна примерно четырем единицам внедорожника Nexo.

Южная Корея также построит водородную зарядную станцию для трамваев к 2022 году и проведет тестовый запуск в юго-восточном портовом городе Ульсан.

Ожидается, что массовое производство водородных трамваев начнется в 2024 году, и страна будет стремиться экспортировать их также в страны Юго-Восточной Азии и Европы.

Южная Корея продвигает так называемую водородную экономику, при этом правительство хочет добиться использования этого ресурса в различных областях, начиная от транспорта и заканчивая хранением энергии, в соответствии со своей целью достичь нулевого уровня выбросов углерода к 2050 году.