1. Информационно-психологическая война
  2. Слежка за СМИ
Пекин, / ИА Красная Весна

Китай представил список из 10 «модных словечек» года

Национальный центр мониторинга и исследований языковых ресурсов Китая опубликовал список топ-10 самых популярных «модных словечек» в медиапространстве за прошедший год, сообщает 27 декабря агентство Синьхуа.

Список был составлен при помощи технологий анализа и обработки лингвистической информации на основе целого ряда статей, программ и новостных сюжетов суммарным объемом 1,9 млрд иероглифов, распределенных между девятью газетами, 20 радиостанциями и четырьмя веб-порталами в период с января по ноябрь текущего года.

Резюмируя хроника изменений в жизни людей, экономическом и социальном развитии Китая в 2020 году, можно выделить десять ключевых фраз, ставших расхожими в СМИ: «работа возобновление производства», «COVID-19», «бессимптомные инфекции», «модульные госпитали», «QR-код здоровья», «цифровой юань», «ярмарка торговых услуг», «двойная циркуляция», «Тяньвэнь-1» и «бесконтактная доставка».

Все эти слова отражают пандемию нового коронавируса, «локдаун» с остановкой производства, возобновление производства после карантина, введение QR-кода здоровья, новые веяния в экономике страны, а также запуск марсианского зонда «Тяньвэнь-1».

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER