Рекламодатели усиливают бойкот Facebook, но Цукерберга это не пугает

Изображение: Скопина Ольга © ИА Красная Весна
Фейсбук
Фейсбук

Facebook не меняет и не планирует менять свою политику в отношении размещаемой им рекламы, несмотря на развернутую против него компанию, следует из позиции учредителя компании Марка Цукерберга, 4 августа сообщает Thenextweb.com.

Несмотря на то, что рекламный бойкот продолжал нарастать, Facebook не продемонстрировал никаких признаков отступления и согласия с требованиями, выдвигаемыми в ходе этой кампании. Более того, по информации Thenextweb.com, генеральный директор Марк Цукерберг заявил сотрудникам в частном порядке: «Я предполагаю, что все эти рекламодатели скоро вернутся на платформу».

В бойкотировании Facebook с точки зрения размещения рекламы в данный момент участвуют сотни компаний, в том числе и такие известные бренды, как Adidas, Coca-Cola, Diageo и Unilever. Скандал привел к 8%-му снижению рыночной стоимости акций Facebook, т. к. реклама составляет 99% дохода компании.

С другой стороны, на компании, участвующие в бойкотировании Facebook, приходится менее 10% всех доходов от рекламы соцсети, а в активах гиганта, помимо прочего, находятся очень популярные сервисы Instagram и WhatsApp.