В Индии ограничили рекламу онлайн-ставок
Правительство Индии просит СМИ и печатные издания воздержаться от рекламы ставок на онлайн-платформах, 13 июня пишет газета Hindustan Times.
Министерство информации и вещания Союза в своем последнем консультативном заключении попросило печатные, цифровые и электронные СМИ воздерживаться от всей такой рекламы в общественных интересах. Реклама ставок может оставаться на частных спутниковых телеканалах.
«Ставки и азартные игры являются незаконными в большинстве районов страны, и были выражены опасения, что реклама онлайн-ставок способствует деятельности, которая в значительной степени запрещена и представляет значительный финансовый и социально-экономический риск для потребителей», — добавил он.
Министерство заявило, что реклама онлайн-ставок часто вводит в заблуждение и, по-видимому, не соответствует закону о защите прав потребителей, рекламному кодексу в соответствии с законом о регулировании сетей кабельного телевидения.