1. Экономическая война
  2. Российский авторынок
Москва, / ИА Красная Весна

В России упали продажи новых автомобилей по итогам февраля

Изображение: (cc) Ilya Plekhanov
Дилерский центр Lada
Дилерский центр Lada

Продажи новых легковых автомобилей по итогам февраля на российском рынке составили 99,1 тыс. авто, что на 12% ниже показателя февраля 2021 года, 14 марта сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Лидером рынка традиционно стала марка Lada. По данным АО «Электронный паспорт», в России было 19 тыс. новых автомобилей этого производителя, что на 31% ниже уровня годичной давности. Также в пятерку лидеров вошли марки Kia (12,6 тыс. авто), Hyundai (10 тыс. авто), Renault и Toyota — 9,6 тыс. и 7,2 тыс. авто соответственно.

В модельном зачете лидером продаж стала модель Lada Vesta, таких машин было продано 6,5 тыс. единиц. Следом по популярности идут Kia Rio (6,3 тыс. авто) и Lada Granta (5,3 тыс. авто).

Напомним, по итогам февраля в России было продано 19,7 тыс. единиц коммерческой техники, что на 22,8% выше показателя февраля 2021 года. Половина из этих машин пришлась на легкие коммерческие автомобили.