1. Экономическая война
  2. Экономика Японии
Токио, / ИА Красная Весна

Беспошлинные магазины в Японии превысили допандемийные объемы продаж

Изображение: (cc) Mzximvs VdB
Дьюти-фри в Шереметьево
Дьюти-фри в Шереметьево

Объем продаж выше показателей июля 2019 года продемонстрировали магазины беспошлинной торговли на территории Японии, 25 августа сообщает агентство Kyodo News.

По данным Японской ассоциации универмагов, объем продаж беспошлинной торговли за июль 2023 года достиг отметки 31,3 млрд иен (20,3 млрд руб.), и этот показатель впервые с начала пандемии оказался выше данных 2019 года.

Предполагается, что на восстановление в первую очередь повлияло восстановление туристических потоков из Китая, а также падение курса национальной валюты. По данным ассоциации, эти факторы привели к повышению спроса на дорогие товары.

Ассоциация отметила, что в по сравнению с 2022 годом на 8,6% вырос общий объем продаж в 181 магазине, которыми управляют 70 компаний. В июле объем продаж достиг отметки в 475,8 млрд иен (309 млрд руб.). Однако этот показатель по-прежнему на 1,5% ниже, чем был в в июле 2019 года.

В целом, продажи в 10 крупнейших городах Японии за год выросли на 11%. Рост этого показателя фиксируется уже 22-й месяц подряд. При этом в остальных городах в июле впервые за три месяца зафиксировали рост объема продаж на 1,6%,