American Thinker: администрация Байдена лжет по поводу роста цен на нефть
Рост цен на бензин в Соединенных Штатах вызван решениями президента США Джо Байдена об отказе от бурения новых скважин и увеличения добычи нефти, а также от реализации трубопровода XL, которые он принял в первые дни пребывания в должности, заявила обозреватель Сандра Фридеманн 26 мая в журнале American Thinker.
«Повышенные цены на бензин — прямой результат того, что Джо Байден в первый же день в своей должности президента объявил об остановке в Америке бурения новых скважин, отказе от увеличения добычи нефти и от реализации проекта трубопровода XL», — написала Фридеманн.
Обозреватель подчеркнула, что администрация Байдена не может отменить свои решения, поскольку это противоречит «зеленой повестке дня», за которую они выступают.
Фридеманн назвала ложью заявления представителей действующего президента США о том, что правительство разрешило добычу нефти и даже увеличили количество договоров аренды на нефтеносные участки.
«Они лгут об этом. «Мы выдали больше договоров аренды нефтеносных участков!“ — кричат они, игнорируя факт, что без разрешений на бурение и отмены запретительных природоохранных норм эти договоры аренды не стоят ни гроша», — констатировала Фридеманн.
Кроме того, эксперт подчеркнула, что если следовать всем установленным на данный момент в США правилам добычи нефти, то ее стоимость станет чрезмерно высокой и бурение скважин «не принесет никакой прибыли».
Также обозреватель отметила, что к повышению стоимости нефти приводит отказ от использования трубопроводов в пользу более дорогого автомобильного транспорта.
Напомним, в мае цены на бензин в США обновили исторический максимум. Кроме того, на некоторых заправках местные жители фиксирует полное отсутствие топлива.
Отметим, президент США Джо Байден 10 марта назвал рост цен на энергоносители «путинским повышением цен», которое якобы было вызвано началом специальной военной операции на Украине. В свою очередь, президент России Владимир Путин заявил, что поставки российской нефти в США составляли лишь 3% от всего объема и поэтому не могли существенно повлиять на стоимость топлива в США.