Депутат Госдумы РФ: не должно быть и мысли, что можно оставить ребенка

Изображение: Лариса Хорохова © ИА Красная Весна
Цветы
Цветы

Необходимо воспитать такое поколение, у которого не было бы и мысли, что можно оставить ребенка, заявила депутат Государственной думы РФ Антонова Лидия Николаевна 13 ноября, передает корреспондент ИА Красная Весна.

Это заявление Лидия Антонова сделала на полях проходящего сегодня в Москве всероссийского сетевого форума с международным участием «Национальная стратегия действий в интересах детей: навстречу Десятилетию детства», выступая на площадке номер 2, где обсуждается вопрос реализации права ребенка жить в кровной семье.

«Главное воспитать поколение, чтобы не было и мысли оставить ребенка, а то, знаете, как собачек оставляют на время, когда уезжают куда-то», — сказала Лидия Антонова.

Напоминаем, что в конце мая 2017 года по всем крупным городам России прошла волна пикетов родителей, возмущенных тем, что заявленная «Национальная стратегия действий в интересах детей на 2018–2028 годы», принимается кулуарно, без широкого обсуждения ее положений с родительской общественностью России.

Комментарий редакции

Слова Лидии Антоновой о воспитании подрастающего поколения, у которого не будет и мысли о том, что можно оставить ребенка, необходимо приветствовать. Возникает, правда, вопрос: «Если депутаты так ратуют за воспитание подрастающего поколения в духе подлинной любви к детям, почему в Государственную думу РФ в октябре этого года вносился законопроект о бэби-боксах?». То есть об устройствах, которые и служат для комфортного отказа от ребенка. Подрастающее поколение в современной России воспитывается на критериях успешности, которая подразумевает доступ к максимальному набору удовольствий. Причем каждому уровню доходов соответствует своя потребительская мечта. При таком подходе дети неизбежно становятся помехой комфорту и удовольствиям. Таким образом, Лидия Антонова указывает на конфликт между традиционным отношением к семье и ребенку и существующей политикой современного российского государства в отношении детей.