В Microsoft Flight Simulator реалистичность обеспечивают 2 петабайта данных

Изображение: (сс) piqsels
Жесткий диск на 14 терабайт
Жесткий диск на 14 терабайт

Игровой авиасимулятор Microsoft Flight Simulator достиг небывалого графического реализма за счет обработки сумасшедших объемов данных, 30 июля сообщил сайт технического анализа компьютерных игр и игрового оборудования Digital Foundry в специальном видео.

Разработчики игры поставили себе цель — достичь максимально возможного правдоподобия виртуальной модели планеты Земля.

Для этого они разделили «планету» на 2 миллиона участков площадью около 260 км2 каждый. Данные о ландшафте и погоде на каждом участке рассчитываются отдельно.

При этом общий объем данных, необходимых для расчетов полета самолета и отображения картинки, приближается к 2000 терабайт (или к 2 петабайтам). Часть информации, например погодных эффектов, генерируется на компьтере игрока, а часть подгружается с сервера.

Кроме того, в Microsoft Flight Simulator разработчики, по их словам, смоделировали все существующие аэропорты мира — с разной степенью детализации. Так, порядка 80 аэропортов — наиболее известных и часто используемых — реализованы особенно детально. Еще 37 тысяч аэропортов сделаны вручную — с использованием спутниковых фотографий и специальных алгоритмов.