В Microsoft Flight Simulator реалистичность обеспечивают 2 петабайта данных
Игровой авиасимулятор Microsoft Flight Simulator достиг небывалого графического реализма за счет обработки сумасшедших объемов данных, 30 июля сообщил сайт технического анализа компьютерных игр и игрового оборудования Digital Foundry в специальном видео.
Разработчики игры поставили себе цель — достичь максимально возможного правдоподобия виртуальной модели планеты Земля.
Для этого они разделили «планету» на 2 миллиона участков площадью около 260 км2 каждый. Данные о ландшафте и погоде на каждом участке рассчитываются отдельно.
При этом общий объем данных, необходимых для расчетов полета самолета и отображения картинки, приближается к 2000 терабайт (или к 2 петабайтам). Часть информации, например погодных эффектов, генерируется на компьтере игрока, а часть подгружается с сервера.
Кроме того, в Microsoft Flight Simulator разработчики, по их словам, смоделировали все существующие аэропорты мира — с разной степенью детализации. Так, порядка 80 аэропортов — наиболее известных и часто используемых — реализованы особенно детально. Еще 37 тысяч аэропортов сделаны вручную — с использованием спутниковых фотографий и специальных алгоритмов.