В СМИ появились предположения о новом бренде сети McDonald’s в России
Новый бренд Mc придет на замену ушедшему из России бренду McDonald’s, 23 мая сообщают «Известия» со ссылкой на осведомленный источник.
Сообщается, что значительных изменений в меню не предвидится, а названия подаваемых продуктов питания будут максимально похожими на те, что продавались в этой сети ранее. Кроме того, стилизованная буква «M», используемая в качестве логотипа, с большой вероятностью останется на своем месте.
Предполагается, что через несколько лет американская корпорация сможет вновь выкупить свои активы в России.
Напомним, в марте компания закрыла около 850 ресторанов по всей стране и прекратила торговую активность. Руководство компании объясняло это тем, что они не могут «гарантировать бесперебойную работу основных направлений», а также поддерживать ассортимент и продолжать работу в том же виде, к которому привыкли клиенты.
Впоследствии стало известно, что корпорация продаст свой бизнес, после чего он продолжит работу под новым брендом.