В Китае отметили активное развитие рынка мороженного
Новый напиток с мороженным представила китайская компания Zhongxuegao, сообщает 12 августа издание Yicai Global.
В Китае бренд Zhongxuegao также называют «мороженное Hermès» из-за высоких цен на впускаемые компанией продукты. Сегодня фирма представила кофе почти в 600 кафе по всей стране, который будет продаваться ограниченно до августа. 25.
В одном кафе-партнере совместный напиток с мороженым Zhongxuegao, к которому клиенты могли сами добавлять кофе, стоил 45 юаней ($6,70). Сотрудник сказал, что товар будет доступен только в течение короткого времени.
Компания Zhongxuegao, основанная в Шанхае в 2018 году, начала сотрудничать с независимыми кофейнями в Шанхае в июне прошлого года. Продукты включали смесь мороженого со вкусом миндаля и йогурта Zhongxuegao с холодным кофе, в то время как другие продукты добавляли японский пробиотический молочный напиток Yakult или зеленый чай с жасмином.
Добавление мороженого в кофе становится все более популярным в Китае. Компания Dongbei Daban ранее выпускала кокосовый латте в сотрудничестве с Yongpu Coffee, а Nestle также дебютировала с мороженым со вкусом капучино.
Китайский рынок мороженого в 2020 году оценивался в 147 миллиардов юаней ($21,8 миллиарда) и, вероятно, превысил 160 миллиардов юаней в прошлом году, что сделало его крупнейшим в мире, согласно данным Qianzhan Industry Research Institute.
Учитывая растущий рынок, производители мороженого обновляют вкусы, внешний вид и ингредиенты, последний продукт Zhongxuegao направлен на привлечение потребителей, которые ранее больше интересовались кофейными продуктами.