Метро Рима столкнулось с нехваткой готовых к работе поездов
Римский метрополитен столкнулся с нехваткой подвижного состава для нормальной работы. Об этом 20 января пишет издание Corriere della Sera.
На станции Термини пассажиры удивлены и неторопливы. Экран с расписанием не работал, а затем и вовсе потух, но часы не врут — следующего поезда пришлось ждать аж 12 минут. Это стало возможным и продлится в дальнейшем, поскольку в метро не хватает поездов. Некоторые находятся на обслуживании, некоторые — на проверке.
Такие же проблемы уже несколько дней наблюдают пассажиры ветки Б, на которой движение уже стало медленнее, чем на ветке А. Почти никогда не соблюдается частота в три минуты, положенные в час пик. В «Твиттере» один из пассажиров пожаловался на ожидание в 18 минут.
«В связи с техническим обслуживанием и проверкой поездов со стороны Национального агентства по безопасности железных дорог и дорожной инфраструктуры (ANSFISA) у нас есть только 15 из 28 поездов, которым положено выйти на линию», — сказал Роберто Риччи из Федерации итальянского транспорта (FIT-CISL).
Чтобы уменьшить неудобства, компания, управляющая транспортом в Риме (ATAC), изменяет расписание поездок, сосредоточив больше поездов в часы пик. Также в этой ситуации помогает тот факт, что загруженность метро еще не вернулась к допандемическому уровню.
Тем не менее в римском метро появилась давка на платформах и в вагонах, и эта проблема быстро не решится. На урегулирование ситуации могут потребоваться недели, заявили в ATAC.
Также в Риме есть проблема сломанного токарного станка — единственного оборудования, которое гарантирует правильное техническое обслуживание.
Риччи отмечает и сложности с оплатой труда машинистов поездов. По его словам, их зарплата зависит от числа рейсов, и с такой частотой прохождения поездов они рискуют потерять до 400 евро.
Отметим, Римский метрополитен состоит из трех веток, на которых построено 74 станции. Общая длина сети — 60 км.