В Южной Корее оценили влияние «покупок мести» на рост продаж Louis Vuitton
Louis Vuitton Korea заявила, что ее чистая прибыль выросла на 68,9% в 2022 году по сравнению с прошлым годом, чему способствовала тенденция «покупок мести» во время пандемии и повышения цен, 11 апреля сообщает агентство Yonhap.
Louis Vuitton Korea Ltd., корейское подразделение французского дома предметов роскоши, получила чистую прибыль в размере 380 млрд вон ($287,4 млн) в 2022 году по сравнению с 224,9 млрд вон (14 млрд руб.) в 2021 году, сообщила компания в отчете регулирующих органов.
Операционная прибыль выросла на 38,3% до 417,7 млрд вон (26 млрд руб.).Продажи выросли на 15,2% до 1,69 трлн вон (105 млрд руб.).
Южнокорейское отделение французского бренда Christian Dior также пережило аналогичный бум в стране.
Чистая прибыль Christian Dior Couture Korea увеличилась на 54,8% в годовом исчислении до 242,7 млн вон (15 млн руб.) в 2022 году, в то время как операционная прибыль и продажи в Южной Корее выросли более чем на 50% в годовом исчислении, согласно нормативным документам.
Высокие показатели двух брендов класса люкс в четвертой по величине экономике Азии можно объяснить «покупками мести», когда потребители ищут комфорта, покупая товары из-за того, что социальная деятельность и поездки были ограничены во время пандемии.
По данным Morgan Stanley, в прошлом году южнокорейцы лидировали в мире по расходам на личные предметы роскоши, при этом расходы страны на душу населения составили $325.Это намного превышает расходы китайцев и американцев на душу населения в $55 и $280 соответственно.
Ряд повышений цен LVMH в Южной Корее также помог повысить прибыльность.
В прошлом году Louis Vuitton дважды повышал цены на продукцию, помимо пятого повышения цен, проведенного в Южной Корее в 2021 году. Dior также дважды повышал цены в 2022 году.