1. Война идей
  2. День Победы
Краснодар, / ИА Красная Весна

Глава заводского профсоюза: партий много, а идеологии ни у кого нет

Изображение: Сергей Севастьянов © ИА Красная Весна
Заводчане краснодарского станкостроительного завода им. Седина у Вечного огня
Заводчане краснодарского станкостроительного завода им. Седина у Вечного огня
Заводчане краснодарского станкостроительного завода им. Седина у Вечного огня

Свое видение празднования Великой Победы рассказал председатель профсоюзной организации краснодарского станкостроительного завода им. Седина Максим Муханов 9 мая, в ходе официального возложения цветов и венков представителями предприятия к городскому мемориальному комплексу «Вечный огонь», сообщает корреспондент ИА Красная Весна.

Расскажите, что для Вас этот праздник?

«Каждый год руководство нашего завода, представители управленческого состава и профзоюзной заводской организации вместе с нашими заводчанами-ветеранами ВОВ 9 мая возлагаем венки и цветы к Вечному огню — это наша традиция. Ветеранов своих тоже ежегодно поздравляем с этим праздником».

Чем для Вас является Великая Отечественная война?

«Это [испытание в годы ВОВ — прим. ИА Красная Весна] было очень сложно, тяжело и забывать это нельзя. А тем более, когда [Россию — прим. ИА Красная Весна] со всех сторон обложили, начиная от терроризма и заканчивая всякими блокадами, санкциями, ведут против нас информационную войну». 

Что Вы думаете о советской идеологии, которая тогда была руководящей?

«Если раньше была одна партия и одна идеология, то сейчас куча партий и у них идеологий особо-то и нету. Чаще всего это все создается для заработка». 

Как Вы считаете, почему тогда наш народ смог так мобилизоваться?

Изображение: Сергей Севастьянов © ИА Красная Весна
Заводчане краснодарского станкостроительного завода им. Седина
Заводчане краснодарского станкостроительного завода им. Седина
им. СединазаводастанкостроительногокраснодарскогоЗаводчане

«Сейчас сложно сказать, почему люди бросались на амбразуры и шли в бой. Сегодняшняя американская армия или армия других стран, мы тоже видим там не особое желание воевать. И нападают они, в основном, на слабых. А наш народ тогда был готов и в лаптях защищать страну. А сейчас партий куча, а идеологии по большому счету ни у кого нет. Начали выдумывать „общенародный фронт“ и тому подобное, а как жить без идеологии? Поэтому все друг с другом грызутся. Все эти так называемые оппозиции и даже профсоюзы».

Вы считаете, что высокотехнологичная армия не является залогом победы?

«Это хорошо, что мы армию сейчас поддерживаем, но я хочу сказать, что у меня есть какие-то сомнения, что если бы сейчас, не дай бог, это все повторилось, то все было бы по-другому. Сознание не то сейчас».

Имя Глеба Митрофановича Седина станкостроительный завод «Кубаноль», начавший выпускать первые станки еще в 1915 году, по просьбе рабочих получил в 1922 году.

Отметим, в годы Великой Отечественной войны завод был почти полностью уничтожен немцами при отступлении. Однако после освобождения этих территорий от фашистов, уже в феврале 1943 года завод стали восстанавливать практически из руин для выполнения военных заказов для изготовления деталей для танков.