Директор Музея обороны Севастополя будет уволен за массовые увольнения
Массовые увольнения, да еще и в период пандемии коронавируса, недопустимы. С таким заявлением выступил губернатор Севастополя Михаил Развожаев 16 сентября во время встречи с журналистами, комментируя сложившуюся ситуацию в Музее обороны Севастополя.
«Принимать такое решение, причем такое массовое, ни с кем не обсуждая, не согласовывая — это, конечно, недопустимо», — считает Развожаев.
Он рассказал о том, что уже провел переговоры по этому вопросу с министром культуры РФ Ольгой Любимовой. По итогам переговоров, было принято решение, чтобы директор музея обороны Севастополя Александр Барков покинул свой пост уже сегодня. Кроме того, Развожаев подчеркнул, что особенно возмутительными считает оскорбительные оценки, которые высказывал Барков в адрес коллектива.
«Они не позволительны ни одному руководителю ни регионального, ни федерального уровня. Я не позволю, чтобы такое отношение кто-то допускал к севастопольцам», — возмутился Развожаев.
Он отметил, что новый руководитель музея обязательно проведет встречу со всеми уволенными сотрудниками, а также проведет индивидуальное собеседование с тем, чтобы принять правильное решение.
«Я обязательно лично прослежу, чтобы все это произошло», — заключил глава города.
Ранее мы сообщали, что информацию, опубликованную в СМИ, о возможном нарушении трудового законодательства руководством «Музея-заповедника героической обороны и освобождения Севастополя» в отношении своих сотрудников, намерена проверить прокуратура Севастополя.
Напомним, ряд уволенных сотрудников музея направили коллективное обращение в адрес президента Владимира Путина, генерального прокурора РФ и губернатора Севастополя.В тексте обращения говорится о том, что с сентября 2020 года почти четверть сотрудников музея лишилась работы. Отмечается, что среди покинувших свои места люди разных специальностей — от кассира до руководителей технических служб и заместителя директора.
По словам бывших сотрудников, многие специалисты, обладающие большим стажем работы, были вынуждены покинуть свои рабочие места, поскольку «не вписывались в команду» руководителя учреждения. При этом они подчеркивают, что «работникам культуры трудно найти себе новое место работы».