Breitbart: крупные СМИ лгали избирателям во время президентской гонки в США
Дезинформацией и прямым обманом избирателей в ходе прошедших президентских выборов в США занимались множество средств массовой информации, поддерживавших команду Байдена. Об этом 10 декабря сообщил информационный портал Breitbart (США).
Журналисты Breitbart указали на недобросовестную работу 14 американских СМИ, которые в ходе президентской гонки в США назвали фейком историю со вскрывшимися противоправными действиями Хантера Байдена — сына кандидата в президенты Джо Байдена. Среди указанных СМИ — «The Washington Post», «NBC News», «Politico», «The New York Times», «MSNBC», «CBS News», «Business Insider», «Newsweek», «USA Today» и другие.
Тогда команде Трампа удалось найти компромат на Хантера Байдена, собрав материалы о его коррупционных похождениях и аморальном поведении. Все указанные компрометирующие материалы были обнаружены на оказавшемся у команды Трампа ноутбуке Хантера Байдена.
В тот момент известные СМИ, поддерживавшие кандидата Байдена, стали распространять ложную информацию, что все указанные материалы по Хантеру Байдену являются фейком. Так, на CNN была популярна версия о «российском» происхождении компромата на Хантера — якобы все найденные доказательства являются сделанной в России фальшивкой.
Журналисты Breitbart отметили, что после окончания выборов и закрепления результатов в 50 штатах, все указанные СМИ начали сами опровергать свои же ранние версии о происхождении компрометирующих материалов на Хантера Байдена. По мнению сотрудников Breitbart, все это сделано ради создания очередной шумихи и повышения рейтингов этих СМИ. Тем самым, считают журналисты, корпоративные СМИ вновь пытаются играть на чувствах граждан в своих интересах.
«Все они знали, что ноутбук существовал на самом деле, и что в нем были компрометирующие материалы. Но они сообщают об этом только сегодня, чтобы снова над нами поиздеваться», — сообщает Breitbart.